понедельник, 15 июня 2009 г.

Стихи Измена

Измены бывают от шалости,
Бывают от пьяной удалости,
Бывают с хорошим знакомым,
Бывают с случайным прохожим!

Измена бывает с любимым,
С начальником необходимым,
Бывает с приятелем мужа,
Весною, и летом, и в стужу!

Измены бывают случайные,
От них и болезни скандальные,
Бывают коварные, мерзкие,
Бывают мужские и женские.

Измены бывают открытые,
Бывают и тайные, скрытые,
Бывают измены в поездке,
И также измены в отместку!

Измена кому-то в убыток,
Кому-то гармонов избыток,
Изменой одни наслаждаются,
Другие же ей возмущаются!

Измена бывает от скуки,
Бывает от долгой разлуки,
Бывает она на курорте,
Бывает, приводит к аборту!

Измены бывают ужасные,
Бывают как бритва опасные!
Бывают измены бескровные,
А также измены духовные.

Причины бывают от похоти,
Бывают они и от прихоти,
От поисков частых оргазма,
Бывают и жертвы соблазна!

Бывают измены последствия,
Когда начинается следствие,
Чей все же родился ребенок?
Такой дорогой вам с пеленок!

Бывают и жертвы измены,
В итоге в семье перемены,
Скандалы, уходы, разводы,
В другую семью переходы!

Так как же бороться с изменой?
Как в свинге, партнерами сменой?
Никто никого не ревнует,
Кто хочет, друг друга целует?

А может быть жить, как в исламе?
Изменников били камнями!
А может как бедный Отелло?
Но дикость давно надоела!

Но трудно давать всем советы,
Как в Библии десять заветов,
Не надо мудрить и лукавить,
А может как есть все оставить?

Конечно вы сами решайте,
Любимым вы не изменяйте!
Любимых своих не бросайте,
Любимых вы все же прощайте!
За счаcтье боритесь, спасайте!

А тем, кто не хочет, не может,
Никто и ничто не поможет!
За ревность наступит расплата,
Любимого друга утрата!

Стихи Измена – Автор: Марк Львовский
***

Измена!
В глазах продажных свиней!
Измена!
В поступках прогнивших царей!
Измена!
Правду да добро из сердца сосет!
Измена!
Губит все, что вольно растет!
Измена!
Строить на обмане любовь!
Измена!
Смрад впускать в свою кровь!
Измена!
Делать религией боль!
Измена!
Делать единицею ноль!
Измена!
В рабство гнать тех кто поет!
Измена!
Спаивать тех кто не пьет!
Измена!
Нефть разливать по траве!
Измена!
Прятать ножи в рукаве!
Измена!
Клясться на веретене!
Измена!
Проповедовать живущим во сне!
Измена!
Чужое добро продавать!
Измена!
У нищих хлеб воровать!
Измена!
Вешать верных стране!
Измена!
Прятать звезды на дне!
Измена!
Смеяться над тем что грешно!
Измена!
Жить, словно все решено!
Измена!
В тебе словно пес в конуре!
Измена!
Засела в душе как в норе!
Измена!
Жги ее волей своей!
Измена!
Правдой свободы залей-
Измену!

Стихи – Автор: Ди Рагнар
***

Фраза нервная в сердце ударилась,
Перекрыв навсегда кислород -
Изменила и глупо покаялась -
И упал на меня небосвод.

Про измену моральную проповедь,
Я прошу, мне теперь не читай.
Моё сердце уже не заштопаешь,
Почернел зеленеющий май.

И при чём здесь моё невнимание?
Оправдание хуже вранья.
Знак измены всегда вычитание -
Ты моё уничтожила я.

Изменила и глупо покаялась,
Как теперь будем жить, подскажи?
Фраза нервная в сердце ударилась,
Расколовшись на буковки лжи.

Так бывает, что жизнь изменяется,
И меняет любовь эпилог.
Кто не любит в измене не кается,
А кто любит, стреляет в висок.

Стихи – Автор: Георгий Федоров
***

Ты неверен. Я - изменница.
И нечаянных грехов
На дворе стоит поленница -
Посильней людских оков!

Что же делать? Опорочены
У позорных мы столбов.
И ТАКОЕ наворочено -
Не сносить теперь голов!

Отрекись! Узнай прощение!
Обратись к земным врачам.
И запомни возвращение
К верным - счастья палачам...

Стихи – Автор: Анна Губанова
***

Я не пью больше водки, я не пью больше пива.
Потому что после пива мне становится тоскливо,
Потому что после водки, я боюсь, мне срежет крышу…
Я уйду в себя поглубже и друзей я не услышу.

За друзей хвалю я Бога. У меня их целый ворох.
Все различны: кто как лед, а кто как порох,
Кто-то может и утешить, кто-то может посмеяться,
Ну а главное они не дают в себе остаться.

Засыпаю очень поздно, сплю тревожно, снов не помню.
Все наверно потому, что не могу смириться с болью.
Я потерян, я избит, я не могу уйти из плена,
Потому что болезнь эта называется «измена».

Стихи – Автор: Krya
***

Вот ещё одна подруга, все надежды сокрушила,
И не женщины, не друга, на душе опять паршиво!
Всё так классно начиналось, отпуска, поездки, чувства...
Ничего вдруг не осталось, жалость, пустота, паскудство..

Лишь один раз, бес попутал...в телефон залезть от скуки,
И туман меня окутал, всё трясло, белели руки!
И читал я сообщенья, посланы они не мною...
Для меня как оскорбленья, сказаны самой судьбою...


Я такое не прощаю, кто меня знавал - тот в курсе,
Ничего не обещаю, кроме обоюдной грусти..
Что-ж, прощай-ка дорогая, знать друг другу не годились!
А себя в душе ругаю, что опять всё не сложилось...

Но кто виноват не важно, раз такой финал - то точка!
Разбежаться не напряжно, это надо сделать точно!
А я думал, что на годы.. свяжет нас судьба-злодейка..
Побороли нас невзгоды....мы сдались, а ну -- налей-ка!!!

Стихи - Автор: Леонид Прокофьев

Комментариев нет:

Отправить комментарий