суббота, 13 июня 2009 г.

Стихи жизнь

Жизнь - это две дороги:
Плохо и хорошо.
Надо подумать о многом,
И выбрать из двух одно.

Жизнь - это мир эмоций:
Ненависть и любовь.
Чувства, измерив порциями,
Выбрать нам надо вновь.

Жизнь - это тяжкое бремя,
И золотой венец.
Жизнь - это просто время,
Которому приходит конец.

Стихи жизнь – Автор: Марина Абдулкаримова
***

Моральных устоев и ценностей нет!
А что, если жизнь или смерть- это бред?!

Вопрос за вопросом стремится задать
Та жизнь, что пытается мир весь познать,

Та жизнь, что стремится к богатству и власти,
Та жизнь, что мечтает стать богом отчасти,

Та жизнь, что ни в чем не откажет себе:
В познании смысла, искусства, войне.

Мы строим веками столицы и страны,
Мы строим на жизнь гигантские планы.

Мы жизнь проживаем из века в век
И гордо зовем себя- человек!

Стихи Жизнь – Автор: Edellmann
***

Я слушать люблю твои умные речи.
Ты – мой Светоч, мой компас в дороге.
Солнечным ветром укутал мне плечи,
Жаркой пустыней согрел мои ноги.

Ты - обретённый мой радостный берег,
Я пойду за тобой на край света,
Потому что тебе свято верю,
Потому что люблю беззаветно.

На весь мир я готова признаться:
Хорошо мне с тобою и сладко!
И как будто мне вновь девятнадцать,
Жизнь свою поверну без оглядки.

Ты - обретённый мой радостный берег,
Я пойду за тобой на край света,
Потому что тебе свято верю,
Потому что люблю беззаветно.

Я отпускаю обиды все прочь,
Благословляю былые потери.
Я радуюсь жизни, будь день или ночь.
Мы к счастью найдём потаённые двери.

Ты - обретённый мой радостный берег,
Я пойду за тобой на край света,
Потому что тебе свято верю,
Потому что люблю беззаветно.

Стихи жизнь – Автор: Наталья Алексеевна Исаева
***

Что такое жизнь?
- Миг встречи
Взгляд в толпе поймал. Ура! Замечен!

Что такое жизнь?
- Удача.
Ты поставил и решил задачу.

Что такое жизнь?
- Работа.
Проступает соль седьмого пота.

Что такое жизнь?
- Разлука,
А за ней приходит злюка-скука.

Что такое жизнь?
- Дорога,
Что ведет к порогу от порога.

Что такое жизнь?
- Утраты.
Панихиды, свечи и ограды.

ЖИЗНЬ, когда миг встречи стал удачей,
А работу я люблю - не плачу,
И разлука, лишь предвестник встречи,
На дороге, что от дома в вечность
Я ЛЮБЛЮ ВО ВСЕХ ТВОИХ ОБЛИЧЬЯХ.
Жизнь, тебя люблю до неприличья…

Стихи жизнь – Автор: Ольга Калиниченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий